Реальный учитель – реальным родителям.


  • Мой школьный стаж – 2 года.
  • Репетиторский опыт – 14 лет.
  • Более 100 довольных учеников, их мам и пап.
  • Есть свои дети.
  • Моя методика доказала свою эффективность на моих и чужих детях.

Это мой диплом учителя английского языка, полученный в 2005 году. 


Что я думаю об английском языке и тебе советую:

Английский не сложный. Это в русском- падежи, спряжения, куча разных окончаний, суффиксов и приставок, слова очень сильно изменяются и никакого порядка в предложении.

Не нужно боятся говорить на нём, ("а вдруг неправильно! не поймут!"), вспомни, как говорят с нами иностранцы, с ошибками и произношение совсем не наше, но мы же их понимаем. и весело общаемся.

Знание английского даёт понимание других похожих языков, это как мы понимаем, например украинцев и белорусов. Другой европейский язык будет учить легче, а значит ты будешь знать больше.

Мой учительский взгляд на систему обучения в школе:

Толку очень немного. Всеобщая гуманизация образования сделала своё дело: детям можно всё, учителям - ничего. Дети могут хамить, ничего не делать, шуметь, а учитель должен как-то из этого выкручиваться и впихивать знания в головы деточек. .

Если в классе меньше 24 человек, уже не делят. 23 человека обучать сразу разговорному предмету невозможно, не хватает времени всех проконтролировать и исправить ошибки. И это даже при хорошей дисциплине.

В нынешних учебниках большая каша, нет плавности в обучении. И очень странный переход между начальным и основным звеном, там вообще не соблюдается преемственность, как будто из разных миров.

Учебный план, если его соблюдать (а его приходится соблюдать всем учителям), то это, как говорится, "галопом по европам", дети просто не успевают освоить программу. То что нужно успеть учителю за урок выполнить практически невозможно, поэтому что-то не отработано, что-то не объяснено. И всё это ложится на плечи родителей.

ПОЭТОМУ:

В школе научиться трудно!!!

В помощи нуждаются не ученики, а их родственники.

Когда я давала инструкцию родителям как нужно заниматься с ребёнком (они при этом особо не владели языком), и они её честно выполняли, тогда все радовались: ребёнок – пятёркам и четвёркам, родители- успехам дитя. 

Я хочу чтобы все родители могли помогать своим детям, не только по русскому и математике, но и уже основному английскому.





Я хочу тебе помочь, обычному русскому родителю.

Поэтому этот курс я основала только на российских учебниках, входящих в Федеральный Государственный Образовательный Состав.

Ничего лишнего!

1- Афанасьева "Rainbow English"

2- Баранова "Starlight"

3- Быкова "Spotlight"

4- Вербицкая "Forward"

5- Верещагина "English"

6- Комарова "Brilliant"

7- Кузовлев "English"

8- Тер-Минасова "Favourite "

9*(не фгос) Биболетова "Enjoy English"

Ни переезд, ни смена учебного заведения, ни неожиданная смена учебника в классе не помешают ребёнку осваивать английский язык.

Кому подойдёт?

1.Родителям и родным ребенка во втором классе (в том числе и на семейном образовании)

2.Родителям и родным ребенка в первом классе (умеющему хорошо читать по-русски)

3.Родителям и родным ребёнка в 3, 4, 5 классах

4.Любым другим людям, которые хотят выучить английский, но не знают с чего начать.

5.Людям, которые давно учили и хотят навести порядок в голове, всё вспомнить и разложить по полочкам.

Кому НЕ подойдёт?

1.Ленивым и безразличным людям.

2.Родителям, которым проще нанять репетитора.

3.Людям, у которых дети уже всё знают.

4.Тем, кто и сам всё знает и умеет.


Пройди тест и узнай: подходит или нет:

1 задание: 

Спроси ребёнка: знает ли он, что такое английский язык, зачем он нужен и в каких странах на нём разговаривают.

Ответ:

Думаю, примерные ответы ты знаешь. Приблизительно можно услышать: что в играх и мультиках, а говорят в Англии и Америке. Самое главное – это уверенность в голосе.

2 задание:

Попроси ребёнка рассказать о себе по-английски. Дополнительно можете спросить его слова на любые простые темы: цвета, цифры, животные.

Ответ:

Если ты вообще не знаешь английского или плохо знаешь, то нужно сделать умный вид и внимательно слушать. Это должно быть хотя бы 5 предложений и, конечно, уверенный голос. Если слова на темы, то не меньше 10 на каждую.


3 задание:

Спроси: что такое звук, буква, гласный, согласный, существительное, глагол, подлежащее и сказуемое.

Ответ:

Примерные правильные ответы: звук мы слышим и говорим, букву мы видим и пишем, гласный можно спеть, согласный встречает на пути препятствия, существительное это вещи и люди, глагол-это слова-действия, подлежащее- главное действующее лицо в предложении, глагол- это что делает главное действующее лицо.

4 задание:

Задайте ребенку вопрос: что такое транскрипция?

Ответ:

Правильно будет услышать (примерно): это запись произношения слова, записывается в квадратных скобках. (Пример для тебя: [frend] )

*Ответ не должен быть слово в слово, но чтобы суть сохранилась.

5 задание:

Открывай любой англо-русский словарь, можно из учебника. Выбирай слово с транскрипцией подлиннее (обычное слово спрячь, например, ручкой). И попроси ребенка прочесть её.

Ответ:

Я понимаю, что ты ничего не понимаешь в этом или не помнишь. Главное – слушай, очень внимательно, с умным лицом, следи за уверенностью, задавай вопрос- ты точно уверен? А это что за значок? Ребёнок не должен долго размышлять и глядеть вопросительными глазами.


6 задание:

Попроси: «Расскажи мне английский алфавит». Потом спроси какие из английских букв гласные, а какие согласные.

Ответ:

Здесь дам точный ответ, ребёнок должен чётко по порядку рассказать, без лишних раздумий в том же темпе, что и рассказывает русский алфавит. Гласные выделены розовым.

Aa-эй, Bb-би, Cc-си, Dd-ди, Ee-и, Ff-эф, Gg-джи, Hh-эйч, Ii-ай, Jj-джэй, Kk-кей, Ll-эл, Mm-эм, Nn-эн, Oo-оу, Pp-пи, Qq-кью, Rr-ар, Ss-эс, Tt-ти, Uu-ю, Vv-ви, Ww-даблъю, Xx-экс, Yy-уай, Zz-зэд

7 задание:

Теперь дай ребёнку листочек и ручку, проведи с ним диктант, выбирай буквы из алфавита не по порядку, и смотри, правильно ли он их записывает (маленькую и большую).

Ответ:

 
Aa-эй, Bb-би, Cc-си, Dd-ди, Ee-и, Ff-эф, Gg-джи, Hh-эйч, Ii-ай, Jj-джэй, Kk-кей, Ll-эл, Mm-эм, Nn-эн, Oo-оу, Pp-пи, Qq-кью, Rr-ар, Ss-эс, Tt-ти, Uu-ю, Vv-ви, Ww-даблъю, Xx-экс, Yy-уай, Zz-зэд

8 задание:

Теперь нужен любой текст соответствующего класса, его можно найти или в учебнике ребенка или в интернете по запросу «топик по английскому для (такого-то) класса». Попроси ребенка его прочитать (примерно 5-7 предложений). Можно добавить списывание.

Ответ:

Здесь опять же важна уверенность в голосе и плавность чтения, без долгих пауз и вопросов «а что это такое?» Списывание должно быть по скорости как на русском и без ошибок (печатными буквами), буквы должны быть правильными.

9 задание:

Теперь проси перевести этот текст.

Ответ:

В ответе главное уверенность и не глупые предложения. Перевод не должен резать слух сильной корявостью. Всё должно звучать «по-русски».


10 задание:

Последнее задание: попроси ребёнка найти слова из текста (выбирай подлиннее) в словаре(бумажном). Внимательно смотри как он ищет.

Ответ:

Ребёнок не должен просматривать всё подряд. Спросите как нужно вообще искать слова в любых словарях. Правильный ответ: по алфавиту, сначала смотрим на первую букву, потом вторую и так далее, пока не найдём нужное.

ЕСЛИ есть ошибки ХОТЬ В ОДНОМ из вопросов - этот курс НЕОБХОДИМ!





Чем этот курс отличается от других?

  • Другие курсы учат детей без участия родителей.
  • А детям очень важно, чтобы родители занимались с ними лично, а не перепоручали чужим людям. Ведь в современных условиях вы так мало проводите времени вместе из-за своей работы и их учебы.
  • Здесь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы помочь ребёнку. Просто будь с ним и контролируй процесс, направляй.

ВЫБИРАЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

ОСНОВНАЯ БАЗА

  • ты переходишь сразу на первый урок, чтобы попасть на следующий будет необходимо выполнить письменное задание.
  • Ты получаешь все теоретические уроки и будешь знать что за чем объяснять.
  • У тебя будет 1-3 упражнения на каждое правило, остальное в платных пакетах, либо можешь придумывать сами.
  • В любой момент можно будет выбрать один из платных пакетов.

РАССРОЧКА

  • Содержание курса равно самостоятельному.
  • НО оплачиваешь поурочно.
  • Общая сумма будет немного больше купленного сразу курса.
  • Зато удобно, если трудно оплатить сразу весь.
  • Будет возможность купить оставшиеся до конца уроки сразу, чтобы сэкономить.
  • Точно также можно отдельно доплатить и до полного сопровождения, если ты понимаешь что оно тебе необходимо.


ПОЛНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Ты получаешь ссылки на все уроки сразу, Всегда сможешь пройти любой урок ещё раз.
  • Ты получишь полный комплект уроков со всеми необходимыми и дополнительными упражнениями для отработки тем.
  • У тебя будет дополнительный справочник со всеми возникающими вопросами. Личные ответы я буду давать только если этого вопроса нет в справочнике.
  • Все распечатки для уроков ты составляешь сам (нужные материалы уже на странице урока), либо доплачиваете отдельно.
  • Также можно отдельно доплатить и до полного сопровождения, если ты понимаешь что оно тебе необходимо.


ЛИЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Получаешь всё что в самостоятельном, плюс доступ на скачивание всех уроков, чтобы можно было заниматься без интернета.
  • Я буду с тобой на связи, буду отвечать на все твои вопросы, давать советы.
  • Кроме того, ты получишь уже готовые к распечатке карточки, картинки и упражнения.
  • Бонусом ты получишь таблицы и правила чтобы повесить на стену для повторения, а также словарь всех используемых во втором классе слов из всех учебников

"Смогу ли я? Я же не педагог…"- скажешь ты.

Ты всё сможешь, если захочешь! Если не будешь лениться и пускать на самотёк. Ты же любишь своего ребёнка и желаешь ему только хорошего. Просто надо немного напрячься и постараться. И чтобы учить своего собственного ребёнка не нужно быть профессиональным педагогом.

Я не знаю английского…
Я не помню ничего из школы…
Я учила немецкий, французский…

Мой курс рассчитан именно на таких людей. Да, хорошо, если ты знаешь английский и тебе нужна просто методика обучения. Я буду давать полную инструкцию ко всем урокам. Не нужно будет именно тебе знать язык, ты будешь просто помощником ребенку.

Например: нужно прочитать текст, перевести и дать ответ на вопрос. У тебя будет подсказка (ребенку не показывайте))) написанное чтение этого текста русскими буквами, полный перевод и все возможные варианты ответов.

Ты будешь просто контролёром процесса, а может даже выучишь английский вместе с ним. Ещё тебе нужно иногда будет проявить только творчество (например: нарисовать буквы не на платьишках, а на машинках).

Из этого вытекает другое сомнение: а можно ли записывать английские слова русскими буквами?

Вообще, конечно, нельзя. Фонетика русского языка отличается от английской фонетики настолько сильно, что звучание удается передать только очень-очень приблизительно. Некоторых звуков английской речи у нас просто нет, равно как и наоборот.

НО для начала изучения и родительского контроля это можно. Это лучше чем вообще ничего не иметь и быть зависимым от репетитора или школы.

Возможно ты думаешь так: "Я дам ребенку плохое произношение, не идеальное."

Во-первых, не стоит, начав заниматься английским языком, стремиться достичь “идеального” произношения.

Во-вторых, разновидностей произношения очень много (австралийский, британский или американский варианты, в Великобритании в каждой области свой говор).

И в-третьих, даже носители языка, профессионально владеющие речью (например, актеры) нередко берут уроки у специальных тренеров, чтобы освоить особенности того или иного варианта произношения – отработка речи занятие непростое.

Поэтому просто старайся говорить так, чтобы было понятно, и не сильно резало слух. Полюс к этому смотри оригинальные мультики и фильмы и повторяй с ребёнком за героями.

Почему так дорого?

Это не дорого! Посчитай сумму за все уроки у репетитора, это примерно от 300 до 1000 рублей за урок в зависимости от региона (можешь поинтересоваться в своём городе). Умножь на количество уроков, а потом сравни с моими ценами за весь курс.

Тогда почему так дёшево?

Хочу, чтобы это было доступно всем. Но если хочешь, можешь благословить меня бОльшей суммой :-)

А может ты думаешь что это долго?

Опять предлагаю сравнить: чтобы учиться на дополнительных занятиях нужно время чтобы дойти и вернуться, одеться-раздеться, собраться, а за это время можно было бы уже два раза позаниматься.

Репетиторы редко могут заниматься, например, 2 раза в день или 5 раз в неделю, а дома можно хоть как, значит научитесь быстрее.
Кроме того, назначенное время, не всегда будет удобно.

А ты можешь заниматься с ребёнком, когда всем удобно, некоторые упражнения можно делать по дороге в магазин или в машине. Можешь заниматься хоть рано утром, хоть поздно вечером.

"Зачем мне это надо, если у меня ребенок заканчивает уже 4-ый класс и моих знаний ей помогать хватает?"

Если ребенок прошел тест полностью, то действительно, это тебе не надо.

Но если есть хоть 1 вопрос без правильного ответа, то нужно «залатать» этот пробел в знаниях, чтобы дальше это не усугубилось в другие проблемы.

"Если у меня есть знания, я же смогу разобраться и по бесплатной части?"

По бесплатной части ты установишь более точно проблему-пробел , и если ты можешь сама вложить это ребенку в голову - то молодец!

А если лень придумывать упражнения или не знаешь как- платная часть.

"Хочу платный курс, но нет денег."

Могу сказать только, что это твой выбор. Начни с бесплатной части.

Но если не разобраться с проблемой именно сейчас, в начальной школе, то дальше ребенок скатится на плохие оценки. Ему будет вообще не интересно изучать язык.

Придется нанимать репетитора (а это ой как дорого) или забить на английский совсем, тогда прощай хороший аттестат.

Так что тебе выбирать. Я никого не заставляю.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

- Учебник какого класса и автора у твоего ребёнка?

- Какие проблемы ты видишь в обучении в школе?

- Получилось ли полностью пройти тест? Какое задание вызвало наибольшие трудности?

- Готов(а) ли ты приложить усилия и старание, чтобы помочь ребёнку с этим трудным предметом?